"ПРАВОСЛАВНЫЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ" - УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Не поверите, но на ортолиберальной улице гей-прайд проходит прямо сегодня. Сотни лайков, десятки восторженных репостов к "Письму ЛГБТ к Критскому собору", опубликованному Правмиром! Точка слома, устремляющая круг столичных церковных либералов, в т. ч. многих известных людей, батюшек даже, в перспективу новой ментальности, разрыва с традицией и официальной точкой зрения Церкви, окончательного и бесповоротного, к непримиримому сопротивлению до победы либо к самоуничтожению. Довчера они были наши, с сего дня вышли от нас. Запомните дату 25 июня 16-го. Прямо сейчас, в эти часы и минуты происходит, хотя и виртуальное, но имеющее осязаемые последствия, стихийное братание, пир духа, составляются как бы новая сеть и орден, приносятся символические клятвы взаимной поддержки и жертвенности, разносятся гневные "доколе" и "не забудем, не простим". 
Со стороны трудно представить причины столь моментального и массового перевозбуждения. "сноса крыши". Первая реакция - острое недоумение. Как это могло произойти так скоро? Гомосексуализм не был пока нашей насущной темой, и само по себе явление однополой ориентации раскрывалось православным учением вполне однозначно. Разгадка проста. Многие из участников сегодняшней сходки лично знают Мишу Черняка, автора упомянутого письма, осведомлены о его многолетней гомосексуальной драме. Теперь им восторгаются и ему рукоплещут в связи с "невероятно крутым, смелым шагом" - написанием воззвания к Критскому собору, в котором предлагается допустить соединение понятий "православный" и "активный гомосексуалист". Творится, без преувеличения, фурор, и ничуть не удивлюсь, если фото Миши с его любимым варшавским мужчиной широко разойдётся по европравославным страницам, где вызовет общее умиление. Совет да любовь, что называется...
Это у западных протестантов богословские и библейские обоснования однополых союзов дискутировались десятилетия. В наших условиях либералы готовы благословить что угодно и сразу, хоть чорта лысого в ступе за одного только Мишу. На европравославном фланге чрезвычайно сильны личные отношения. По немногочисленности в "этой Церкви" и "этой стране" ортолибералы образуют теснейший круг и клуб аутотренинга и психологической взаимоподдержки, буквально вцепились один в одного - элементарная стратегия выживания. Ничуть не удивляет, когда среди спора Елена Зелинская, например, восклицает: "Если выбирать между истиной и другом, я выбираю друга". 
25 июня 16-го европравославные эмансипировались, и теперь РПЦ может похвастать наличием в её рядах движения за легалайз однополой любви. Они решительно выбрали друга, Мишу Черняка, и это то, что необходимо знать о перспективах возможной модернизации РПЦ и об упомянутой публике.