Патриарх Кирилл - это новый Ермоген, а Блаженнейший митрополит Онуфрий - "православный Махатма Ганди", силой духовно-нравственного авторитета и пророческого служения сокрушающий антихристианские силы в Киеве

Главный итог "Фроловликс", моей вскрытой и "отредактированной" адептами киевской хунты электронной почты состоит в следующем. Отныне никому в голову не придет оспаривать тот факт, что Святейший Патриарх Кирилл являются великим православным миссионером и пламенным патриотом России, духовным собирателем русских земель, воссоединителем Великороссии, Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси, а также  Белоруссии с Россией. По итогам "Фроловликс" ясно, что всякого рода обвинения Патриарха Кирилла в отступлении от Православия или отсутствии патриотизма нелепы перед лицом фактов. Патриарх Кирилл - это "новый патриарх Ермоген". Любые попытки столкнуть его с Блаженнейшим митрополитом Онуфрием, Одесским митрополитом Агафангелом, кем-либо из патриотическо-миссионерского духовенства и мирян, как и мифы о  "внутрицерковной борьбе" в Московском Патриархате являются злонамеренной антироссийской провокацией. Русская Церковь едина. Процитируем  8 том "Фроловликс": "Митрополит Онуфрий становится «православным Махатмой Ганди», способным силой духовно-нравственного авторитета победить хунту. Сейчас в Киеве идет Крестный Ход во главе с митрополитом Онуфрием, в котором идут более ста тысяч человек, намного больше, чем на всех этих майданах, униях и «киевских патриархатах»". Это цитата 2015 года, а в 2016 году за митрополитом Онуфрием Крестным Ходом пошло 500 тысяч человек. На это хунта ответила репрессиями против организаторов Крестного Хода - о. Виктора Земляного, православного депутата Вадима Новинского, а также фабрикацией "Фроловликс". Но никакие репрессии и потоки лжи не способны погасить факел духовного возрождения, который зажег
митрополит Онуфрий. Никакие фальсификации не способны противодействовать современному духовному ренессансу Русского мира, который воодушевляется проповедью Патриарха Кирилла.

 

 

Неполиткорректный праздник

 

Текст анафемы главе криминально-террористического раскольнического «Киевского Патриархата» включает формулировку «и его последователям», то есть всей «ереси украинства», нацистам и хунте.

 

Кирилл Фролов

 

Каждое первое воскресенье Великого Поста, в этом году – 5 марта, Православная Церковь празднует день Торжества Православия. Он был установлен на Седьмом Вселенском Соборе в честь победы над иконоборчеством – ересью, утверждавшей, что Воплотившегося Бога, Богочеловека Иисуса Христа нельзя изображать. Следовательно, по логике иконоборцев, Бог не вочеловечился, стало быть, человек не может обожиться. Стать Богом по благодати, приобщаясь Телу и Крови Христа в Церкви – это главная задача православного христианина. Нельзя забывать, что догматы Православия – не абстрактные умозаключения, а важнейшие утверждения Истины, непосредственно влияющие на нашу жизнь не меньше, чем законы, аксиомы – «догматы» физики, математики, начиная с таблицы умножения.

 

В этот день утверждения нашей Святой Истинной Веры Церковь ясно проводит разделение с тем, что Православием не является, проводит четкое разделение Истины и Лжи.

 

Именно поэтому в день Торжества Православия епископ должен читать анафематизмы всем тем учениям, которые осудила Святая Православная Церковь.

 

Наша вера и наша Церковь неполиткорректны. Чин Торжества Православия не оставляет места иллюзиям и лжи о «плюрализме истины», «постмодерну», синкретизму, как либерально-западническому, так и «традиционалистскому».

 

Этот Праздник четко утверждает ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ, не дает возможностей для самооправданий, иллюзий, что вне Церкви можно познать Истину и спастись, опровергает безумные разговоры о том, что «все конфессии ведут к одному Богу разными путями», «что между православными, католиками и протестантами только историко-культурологические, а не вероучительные различия», о том, что «между Московским и Киевским Патриархатами нет различий, и то и другое “Церковь”, а имеют место только верхушечные конфликты духовенства» и т. д.

 

Именно для того, чтобы показать где Истинная Церковь, а где раскол, в этот день в Киеве состоялся многотысячный крестный ход верующих КАНОНИЧЕСКОЙ, ТО ЕСТЬ ИСТИННОЙ И ЗАКОННОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА, от Киево-Печерской Лавры до памятника Святому Владимиру, где православные братчики-исповедники во главе с Валентином Лукьяником отслужили ЧИН ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ И ПРОИЗНЕСЛИ АНАФЕМЫ ВСЕМ ВРАГАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСКОЛЬНИКАМ ИЗ «КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА», униатам, политикам, борющимся с Церковью, желающим оторвать ее от Московского Патриархата.

 

В мире существует только одна Истинная Церковь – Православная. Мировое Православие не хаотично – это сообщество Поместных Церквей с законным, имеющим преемство от святых Апостолов епископатом.

 

На территории Исторической Великой, Малой и Белой России единственной истинной Церковью является Русская Православная Церковь Московского Патриархата, в рассеянии – Русская Зарубежная Церковь, воссоединившаяся с Московским Патриархатом. «Истинно-православные» группы, украинские автокефалистские группы – ЭТО НЕ ЦЕРКОВЬ, В НИХ НЕТ ТАИНСТВ, НЕТ СПАСЕНИЯ.

 

Сейчас говорить эти очевидные утверждения актуально как никогда, потому что многочисленные авантюристы и раскольники называют себя «православными».

 

В этом году Торжество Православия совпадает с датой обращения святого Патриарха Тихона с осуждением Брестского мира, в котором ясно сказано, что Церковь не может признать мир, по которому Киев – мать городов русских, и другие русские земли отторгаются от России (https://azbyka.ru/…/poslanie-patriarha-tihona-po-sluchaju-…/).

 

Все те, кто пропагандируют отделение от Русской Православной Церкви, пропагандируют отделение от Православия. Это касается и сторонников «канонической автокефалии» на Украине, и «раскольников справа» в России, которые обвиняют Патриарха Кирилла в мнимых компромиссах в области веры. Предают Православие и те, кто под самыми разными предлогами пытается заставить Русскую Церковь остановить свою миссию, и все эти предлоги, от утверждений «слева», что «все конфессии равны, поэтому нет смысла обращать в Православие», до мнимой заботы о русском народе «справа» и утверждений о том, что миссия среди нерусского населения России и внешняя миссия Русской Церкви в мире являются якобы угрозой русской идентичности, противопоставляют дело внутренней миссии русскому народу и внешней миссии остальным народам, не выдерживают никакой критики, являются пораженческими. То, что наша Церковь – и Русская, и Вселенская – не только не имеет внутреннего противоречия, но придает русскости высший смысл, и оправдывает ее.

 

Утверждение о том, что только Православная Церковь является истинной, это не амбиции, а очевидный факт, очевидный для все большего количество честно ищущих людей в мире. Все больше ищущих католиков и протестантов принимают Православие.

 

Так кого и зачем анафематстует Православная Церковь в день Торжества Православия:

 

Анафемы (Последование в неделю Православия)

 

Услышав сегодня грозное провозглашение врачества духовного, примем его при истинном понимании его, и, приложив к душам нашим, отвергнем искренно и решительно те гибельные учения, которые Церковь будет поражать анафемою во спасение наше. Если мы и всегда отвергали их, то утвердимся голосом Церкви в отвержении их. Духовная свобода, легкость, сила, которые мы непременно ощутим в себе, засвидетельствуют пред нами правильность церковного действия и истину возвещаемого ею учения.

 

ТЕКСТЫ АНАФЕМАТИЗМОВ, ЧИТАЕМЫХ В ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ, С РАЗЪЯСНЯЮЩИМ КОММЕНТАРИЕМ

 

Провозглашает Церковь:

 

«Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за него ублажаем и восхваляем: противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем».

 

Двенадцать анафематствований

 

Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема (это касается всех атеистов).

 

Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

 

Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема (это анафема в том числе исламу, иудаизму, анафема всем тем, кто утверждает, что «авраамические религии исповедуют одного и того же Бога»).

 

Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема (аналогично).

 

Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема (аналогично).

 

Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема (эта анафема протестантизму и сектантству, отрицающему Пресвятую Богородицу).

 

Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема (эта анафема касается в том числе и всех тех, кто считает, что сейчас на Земле нет истинной Церкви, в том числе радикальному старообрядчеству).

 

Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема (это анафема либерализму и секулярному гуманизму).

 

Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

 

Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема (эти анафемы касаются протестантизма и церковного модернизма).

 

Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема (это анафема секуляризму, идеям отделения Церкви от государства, идеям «православного гетто», отрицающим необходимость христианской государственности, «Катехона» – государственной власти, удерживающей «тайну беззакония», то есть организованное зло).

 

Ругающим и хулящим святыя иконы, их же Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

 

Божественная Истина вочеловечилась, чтобы спасти Собою нас, погибших от принятия и усвоения убийственной лжи. Если пребудете в слове Моем, вещает она, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31-32). Пребыть верными учению Христову может только тот, кто с решительностью отвергнет, постоянно будет отвергать все учения, придуманные и придумываемые отверженными духами и человеками, враждебные учению Христову, учению Божию, наветующими целость и неприкосновенность его.

 

Есть еще анафемы, установленные Русской Зарубежной Церковью, но они актуализируют те анафематизмы, которые установлены Вселенской Церковью.

 

– Теософам, еретикам, дерзающим говорить и безумно учить, что Господь наш Иисус Христос не однажды на землю сошел и воплотился, но множество раз воплощался; а также и софианам, отрицающим, что истинная премудрость Отца есть Сын Его Единородный, и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отцов ищущим иной премудрости: анафема!

 

– Масонам, оккультистам, спиритам, экстрасенсам, чародеям и всем, которые не Единому Богу веруют, но бесов почитают и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным призыванием бесов будущее стремятся узнать: анафема!

 

– Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им или защищают их новую ересь экуменизма под предлогом братской любви и объединения разделенных христиан: анафема!

 

Также Русской Церковью преданы анафеме Стенька Разин, Иван Мазепа, большевики (отлучены Патриархом) и бывший Киевский митрополит Филарет Денисенко. Текст анафемы главе криминально-террористического раскольнического «Киевского Патриархата» включает формулировку «и его последователи», то есть всей «ереси украинства», нацистам и хунте: «Вселукавому Михаилу Денисенко, безбожному делу придавшемуся и главой нечистиваго сборища поставленному ради личного благополучия и рекшего себя бытии Патриархом киевским и всем того последователям – анафема».

 

Всех с Торжеством Православия!

 

 

 

СБУ  развернула грязную травлю выдающего харьковского пастыря, разоблачителя "евроинтеграции" Малороссии протоиерея Александра Каневского


Кирилл Фролов


Внимание. На телеканале "Один плюс один" публикуются грубые фейки против о. Александра Каневского -
выдающегося пастыря Слобожанщины, миссионера, борца за семью, издателя газеты "Родительский комитет", объединяющей сторонников традиционной семьи, не принимающей "евроинтеграцию","евросодомизацию" Малороссии.

Сергей Моисеев, глава газеты "Русь Триединая", координатор Ассоциации православных экспертов (Харьков- Москва): На украинском телеканале 1+1 вышел гнусный сюжет под названием «50 відтінків віри: священник з Харківщини виявився збоченцем та сепаратистом». В сюжете речь идет об отце Александре Каневском, который служит в Харьковской Епархии, как о совершенно аморальном человеке.
Я давно знаком с отцом Александром и это мой близкий друг. Мы с ним начинали работать на общественном фронте в 2005 году, потом он был рукоположен в священники, но продолжал работать на общественном поприще. По его инициативе в Харькове проходили различные просветительские общественные мероприятия. Он продолжает издавать газету «Родительский комитет». Я его знаю с положительной стороны, знаком и с его семьей.
Он возглавлял организацию «Родительский комитет» Мы сотрудничали на протяжении многих лет, совместно подняли несколько просветительских проектов, в том числе и цикл фильмов «Воскресение истины».
Да действительно отец Александр занимает активную гражданскую позицию, которая неудобна нынешним властям Украины. Душой он не принял гос. переворота свершившегося в 2014 м году на Украине. Знаю, что он не однократно вызывался в СБУ на проработку. Из исторического Успенского собора (в котором были все российский императоры начиная с Петра I) он был переведен на дальний приход, и тем не менее не оставил просветительской деятельности, продолжал издавать газету. Совершенно очевидно, что СБУ выбрало дискредитацию отца Александра как способ борьбы с ним как с исповедником, не побоявшимся поднять свой голос против беззакония, царящего на территории сегодняшней Украины.
Авторы сюжета проговорились. С их слов в сюжете фигурирует лицо похожее на о Александра. Действительно при современном развитии кинематографа СБУ не составит труда подобрать и загримировать безработного актера под о. Александра и снять собственные фантазии.
Тем более качество видео в сюжете оставляет желать лучшего.
Конечно у СБУ руки чешутся приметь против отца Александа методы большевицкого террора, но зная, что это только поднимет авторитет отца Александра в глазах паствы, они не нашли ничего иного как обратиться к методу гнусной дискредитации.
Вся история Церкви Христовой свидетельствует о том, что нет такого подвижника в которого бы не кидали грязью.

 

 

Тематика: