О суверенитете семьи

то происходит в нашем обществе? Семьи катастрофически теряют свой суверенитет, чувство спокойствия и защищённости покидает родителей. С глубокой озабоченностью этими проблемами представители гражданского общества собрались 10 июня 2017 г. в конференц-зале Тюменской областной научной библиотеки имени Д.И.Менделеева.

Организаторами собрания общественности «Инициативы гражданского общества по укреплению суверенитета семьи в Тюменской области» выступили "Тюменский областной родительский комитет" (ссылка), региональное отделение "Партии Великое Отечество" (ссылка), региональное отделение организации "Родительское Всероссийское Сопротивление" (ссылка), общественная организация помощи людям с синдромом Дауна «Солнечный луч» (ссылка).

Во встрече приняли участие 35 человек. С приветственным словом к собравшимся обратился Левченко Иван Григорьевич (ссылка), депутат Тюменской областной Думы, член фракции КПРФ. Он поддержал идею проведения собрания, т.к. местные власти по его мнению формально подходят к вопросу представительства общественности в тех органах, где требуется согласовать  действия правительства области и общества, родителей. Он поддержал требования, изложенные в Резолюции собрания и предложил  направить её главе государства, президенту России В.В.Путину.

Далее выступили члены Президиума собрания Гончаров Михаил Сергеевич (ПВО), Добрынин Андрей Владимирович (ТРК), Ермакова Ольга Александровна (РВС), по уважительным причинам отсутствовала Ольга Петровна Зыкова ("Солнечный луч").

В своём докладе "Фракция «За семью». Обеспечение обратной связи между семьёй и государством" Михаил Сергеевич подчеркнул роль семьи в деле воспитания подрастающего поколения и перечислил инициативы партийной фракции «За семью»по противодействию угрозам разрушения семьи через внедрение ювенальных технологий.

Добрынин Андрей Владимирович в своём докладе «Политика властей Тюменского региона по обеспечению безопасности и суверенитета семьи« сравнил ситуацию вокруг создания и деятельности Рабочей группы по мониторингу случаев неправомерного изъятия детей из семьи Тюменского региона с другими регионами. Единственный член АРКС - Ассоциации родительский комитетов России - Родительский комитет Архангельска вошел в состав указанной рабочей группы. Несмотря за семилетний опыт работы и накопленный опыт в указанной области "Тюменский родительский комитет" оказался не востребованным. В Рабочую группу включили других общественников, видимо подбирая их по принципу подконтрольности.

Добрынин А.В. в апреле 2017 г. был приглашен на единственное заседание, на котором ему предоставилась возможность представить три случая неправомерных решений органов Опеки и попечительства и других государственных служб, в том числе подтверждённые судом. Однако все случаи были просто высмеяны членами Рабочей группы как несущественные или нетипичные. Добрынин А.В. напротив заявил, что представленные случаи являются типичными, вскрывающими ювенальный подход и негуманные методы работы социальных служб.

"Феномен ювенальной юстиции в современном мире", с таким докладом выступила Ольга Александровна Ермакова. Она провела жуткую аналогию фашистского подхода времён Франко в Испании с современными практиками работы с семьёй в Европе, в том числе в той же Испании. Те же люди и те же организации проводят сегодня ту же политику. Ювенальная юстиция в Европе таким образом - тот же фашизм, его современная форма.

Посредством конференц-связи в мероприятии приняли участие И.Я.Медведева (г.Москва), член Правления Детского Фонда, член Союза писателей России, публицист. и Л.А.Рябиченко, руководитель межрегионального общественного движения «Семья-Любовь-Отечество» (г.Москва, http://www.semlot.ru/).

Ирина Яковлевна Медведева сказала, обращаясь к собравшимся, что ювенальная юстиция - вполне реальное явление в России. Причём последняя тенденция - это применение элементов так называемой карательной психиатрии для родителей тех детей, которые изымаются социальными службами. Она напомнила, как в 70-х, 80-х годах в СССР десидентов прятали в психушки, прикрепляя к ним ложные психические заболевания. Теперь эти подходы, опять же позаимствованные из Европы, стали применять к родителям. Если мама кричит и плачет при отнятии дитя - значит у неё депрессия и её надо подвергать принудительному лечению. Так поступают в скандинавских странах, теперь это начали применять и у нас. 

Людмила Аркадьевна Рябиченко, отвечая на вопрос о реальности угроз ЮЮ, сказала, что угроза - это когда явления пока нет, но оно потенциально может появиться. ЮЮ же сегодня не угроза, а действительность наших дней. Мы к сожалению пропустили то время, когда ЮЮ можно быдло не впускать в наши дома. Сейчас же общество преодолело табу о неприкосновенности семьи, и мы рассуждаем в какой семье и насколько оправдано вмешательство государства в дела семьи (ссылка).

Организаторы собрания приняли решение продолжить сбор подписей родителей Тюменского региона под Резолюцией собрания общественности.

 

Пресс-служба ТРК,

89044976911

 

РЕЗОЛЮЦИЯ

собрания общественности

«Инициативы гражданского общества по укреплению суверенитета семьи в Тюменской области»

Дата и время проведения:

10 июня 2017 года

11:00 часов

Место проведения:

г.Тюмень, ул.Орджоникидза, д.59

«Областная научная библиотека»

 

            На протяжении последнего десятка лет путём законодательных изменений в нашей стране создана такая ситуация, когда государственные службы (КДН, Опека, Полиция и др.)  могут изъять любого ребёнка из любой семьи по любому поводу. Опираясь на исключительные случаи, когда вмешательство государства в дела семьи необходимо для обеспечения безопасности членов семьи, в стране и в Тюменской области развёрнуто настоящее наступление на суверенитет семьи под видом технологии детского телефона доверия, доносительства на семью через медицинскую службу, образование. Провозглашена ложная идея защиты прав ребёнка, тогда как согласно Конституции России права и интересы детей представляют их родители, если они не лишены родительский прав. Непомерно раздуваются случаи внутри-семейного насилия, в которые включаются и обычные воспитательные меры воздействия на ребёнка. Случаи неправомерных действий социальных служб по отношению к семьям с детьми напротив замалчиваются.

    Положение исключительности социальных служб и невозможности привлечь их к ответственности приводит к необратимым психологическим и педагогическим последствиям для семей с детьми, которые пострадали от изъятия детей. По данным за 2016 год не более 11% детей, попавших в государственные органы путём изъятия (перемещения, отбирания, выявления, термины применяются разные), являются реальными сиротами. Остальные дети и их родители разлучены друг от друга насильно, т.к. нашлись признаки семейного неблагополучия, вследствие чего детям и их родителям навязаны процедуры реабилитации. Таким образом, поддерживается паразитический механизм расхода государственных средств.

         Известно, что за последние пять лет в Тюменской области значительно сокращено число детских домов, что по логике должно привести к пропорциональному сокращению государственных расходов на содержание детей-сирот. От имени собрания общественности Президиуму собрания даётся поручение запросить сведения по реальным затратам на поддержку детей-сирот, включая оплату услуг замещающих семей и проведение процедур «социальной реабилитации» семей с детьми, которые на время проведения этой «реабилитации» становятся социальными сиротами.

         Для выявления всех этих тенденций, а также для принятия мер дополнительной защиты семей от неправомерных действий государственных служб 1 января 2017 года президентом России В.В.Путиным было дано распоряжение № Пр-21 о создании в каждом регионе Рабочей группы по проведению мониторинга случаев избыточно применяемых мер по вмешательству в семью.

         В Тюменской области данный орган создан наспех и без включения в него некоммерческих организаций, имеющих опыт деятельности в рассматриваемой сфере.

         Поручить Президиуму собрания указать на эти нарушения председателю Рабочей группы А.Э.Степанову и предложить включить в состав Рабочей группы А.В.Добрынина1, Н.Н.Голубцова2, О.А.Ермакову3, О. П.Зыкову4.

         О создании и деятельности самой президентской Рабочей группы не сообщают региональные СМИ и не знают родители. Поручить Президиуму собрания разработать предложения для исправления данной ситуации, которая делает невозможной добросовестно исполнить президентское поручение. Направить данные предложения председателю Рабочей группы А.Э.Степанову, губернатору Тюменской области В.В.Якушеву и главному федеральному инспектору по Тюменской области А.И.Руцинскому.

         Утвердить Параметры анализа5 правоприменительной практики по разлучению детей и родителей в качестве объективной оценки действий социальных служб. Направить от имени собрания данные Параметры председателю Рабочей группы А.Э.Степанову.

         Утвердить предложенные на собрании меры по обеспечению неприкосновенности жилища и поручить Президиуму собрания согласовать их с Прокуратурой Тюменской области и другими государственными органами, практикующими разлучение детей и родителей.

         Поддержать меры по созданию единого реестра случаев неправомерного вмешательства в семью со стороны государственных служб, опираясь на сотрудничество с общественными объединениями и государственными службами в виде Рабочих групп в регионах России, которые заняты в данной сфере.

         Поручить Президиуму собрания выдвинуть из своего состава представителя, который смог бы представлять интересы настоящего собрания общественности «Инициативы гражданского общества по укреплению суверенитета семьи в Тюменской области».

         Запланировать повторное проведение подобных собраний общественности, на которых можно было бы подвести итоги проделанной работы и наметить новые планы.

Привлекать на такие общественные мероприятия представителей государственных ведомств и СМИ.

1)    Добрынин Андрей Владимирович, председатель общественной организации «Тюменский областной родительский комитет» (год основания 2010), член Центрального Совета Ассоциации Родительский комитетов и сообществ России – АРКС (70 организаций), многодетный родитель.

2)    Голубцов Николай Николаевич, руководитель фракции «За семью» регионального отделения «Партии Великое Отечество», многодетный родитель.

3)    Ермакова Ольга Александровна, председатель регионального отделения организации «Родительское Всероссийское Сопротивление».

4)    Зыкова Ольга Петровна, основатель и руководитель региональной общественной организации помощи людям с синдромом Дауна «Солнечный луч» (год основания 2013), общественный деятель, член Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Тобольско-Тюменской митрополии, руководитель проекта «Ребёнок остался в семье», педагог-практик с общим стажем 10 лет, олигофренопедагог, логопед-дефектолог, мама ребёнка с синдромом Дауна 5,5 лет.

Параметры анализа

Для оценки адекватности такой меры воздействия на семью как изъятие ребёнка (детей), если оно происходит без судебного решения, необходимо ответить на следующие вопросы: 

·        Основные претензии к семье, послужившие причиной отобрания ребенка (по акту).

·        Правовые основания отбирания (ссылка на закон по акту).

·        Каким органом произведено отобрание?

·        Каким органом составлен акт об отобрании?

·        Источник получения сведений о семье, сигнала?

·        Куда перемещены дети, где находятся в настоящий момент?

·        Сколько времени ребёнок находился вне семьи?

·        Предъявлен ли иск о лишении или ограничении родительских прав и в какие сроки?

·        Был ли предъявлен родителям документ, на основании которого дети были отобраны из семьи?

·        Допускались ли родители к детям в период их нахождения в стационаре?

·    Проводилась ли с семьей до отбирания ребенка какая-либо работа, была ли предложена или оказана какая-либо помощь?

·  Был ли назначен семье социальный патронат (социальное сопровождение)? До или после отбирания ребенка?

·   Были ли назначены семье какие-либо условия (требования) для возвращения детей в семью? Какие именно?

·      Было ли использовано приоритетное право кровных родственников на содержание ребёнка, забранного от родителей? 

 

Выяснение этих параметров позволит проконтролировать действия государственных служб, производящих разлучение детей и родителей (замещающих родителей) без решения суда.

Тематика: