Малороссия: убить веру и вырвать язык.

Киевские власти никак не успокаиваются в своих попытках втянуть на Юго-Западную Русь, каноническую территорию Русской Православной Церкви, Константинопольский Патриархат. Такое вмешательство будет чудовищным попранием св.канонов, то есть отступничеством от Православия.
Православный Киев наполнен информацией о том, что состоится встреча Порошенко и патриарха Константинопольского Варфоломея, на которой планируется принять антиканоническое решение о создании "подворий" Константинопольского патриархата во Львове и Киеве, являющихся канонической территорией Московского Патриархата. "Подворье" в Киеве планируется открыть на территории "Киево -Могилянской академии", бывшего Киево-Братского монастыря, который должен принадлежать УПЦ и знаменитой Успенской церкви во Львове, построенной на средства московского царя Федора Иоанновича для Львовского Успенского братства, где вышла в 1592 году первая русская грамматика св.Арсения Элассонского -"Адельфотес или наука о восьми частях слова в назидание многоименитому Российскому роду" .
Как известно, ещё в 1686 году Константинопольский патриархат своим Томосом передал все права на Киевскую,Галицкую и Малой России (таков ее исторический титул) митрополию Московскому Патриархату с подписью "навечно". И его притязания на открытия подворий антиканоничны. 
Предстоятель одной Поместной Церкви может направлять своих апокрисиариев к Предстоятелю другой Поместной Церкви на постоянной основе. В случае Русской Православной Церкви подобные сношения с Предстоятелями Поместных Церквей осуществляет Патриарх Московский и всея Руси. 
Открытие подворья одной Поместной Церкви на территории другой Поместной Церкви за спиной Предстоятеля этой Поместной Церкви (в данном случае - Патриарха Московского и всея Руси Кирилла) с точки зрения канонов является нонсенсом!
Понимает ли патриарх Варфолормей, что подобные действия, грубейшее попрание канонов, - это путь лишь к расколу во Вселенском Православии, последствия которого будут катастрофичными?
Планируемую встречу на Фанаре предварил неканоничный (подобные визиты могут осуществляться только благословения Патриарха всея  Руси,чьей канонической территорией с 1686 г. является Юго- Западная Русь) визит в Киев делегации Константинопольского Патриархата во главе с архие.Иовом (Гечей),претендующим на антиканонический пост Экзарха Константинопольского Патриархата в Киеве, Антония Щирбы и др.
Вспомним, что в 1920-30 годы Константинопольский Патриархат активно поддерживал обновленеский раскол и боролся со св.Патриархом Тихоном. (прот.А.Мазырин, А.Кострюков "К вопросу о взаимоотношения Московского и Константинопольского Патриархатов в 20м веке".М., Из-во ПСТГУ, 2017 г.)
В ответ на эту поддержку раскола св.Патриарх Тихон отменил автономию УПЦ, данную Собором 1917-18 г.г.
Кстати, в Киеве есть каноничное подворье Патриарха Кирилла- это Подворье Ставропигиального Корецкого монастыря.Киев ждет своего Патриарха-Святейшего Патриарха всея  Руси Кирилла!

Помимо открытия подворий Константинопольского Патриархата во Львове и Киеве апостасийным сценарием является запланированный под президентские выборы Порошенко -2019 г. визит Константинопольского Патриарха Варфоломея в Киев с передачей мощей святого русского князя Ярослава Мудрого униатской "Поместной украинской церкви" и богослужением в Софийском Соборе. Мощи святого князя Ярослава Мудрого находятся в приходе УПЦ Константинопольского Патриархата в США в Нью-Йорке и попали туда через епископа Палладия Выдыбиду- Руденко, который, будучи в расколе "УАПЦ", вывез мощи из Киева в итоге в США. В США он покаялся в грехах раскола и мазепинства и перешел в РПЦЗ, стоящую на антимазепинских позициях.

В юбилей 1030 летия Крещения Руси в 2018м году важно отметить-все источники говорят только о Крещении Руси , русских князьях св. Ольге,Владимире, Ярославе,пора канонизовать русского князя Владимира Мономаха. Св.Ярослав Мудрый боролся за единство Руси, против распада на самостийные княжества.
Вспомним покаяние Палладия по молитвам св.Ярослава Мудрого.

Единственное, что хорошего может сделать патр.Варфоломей- это по канонам передать мощи св.Ярослава Мудрого Блаженнейшему митрополиту Онуфрию и сделать это в США-посетить Киевскую Русь он может только по благословению Патриарха Кирилл-это каноническая территория МП.  С одной стороны, Константинопольский Патриархат осудил поджег  храма св.Владимира УПЦ МП во Львове, но закулисно он заигрывает с малороссийскими раскольниками. Когда ему  надо, Константинопольский Патриархат проявил ревность в защите Догмата о Церкви в вопросе македонского церковного раскола. Дай Бог,чтобы такую же ревность он проявлял в вопросе южнорусских расколов, а не заигрывал с ними.
Любителей же провести параллели между Македонией и Южной Русью, отмечу -их там нет. В Македонии и Болгарии происходит процесс национального воссоединения, "ирриденты".Македонцы -это те же болгары. И неудивительно,если македонские раскольники в итоге окажутся в лоне Болгарской Церкви. Только делать это надо по канонам и без ужасов,таких, как арест канонического главы Охридской архиепископии Йована (Вранишковского).
И ключевая роль здесь у Русской Православной Церкви, которую поддерживают и Сербская, и Болгарская Церкви.
На Южной Руси мы имеем дело с совершенно другой ситуацией, никаких аналогий здесь нет. На Южной Руси реализуется антинациональный эксперимент по отречению от православного русского выбора св.Владимира, проект автокефалии УПЦ является антиправославным,униатским (http://ruskline.ru/…/kanonicheskaya_avtokefaliya_upc_mp_eto…). Южная Русь -это каноническая территория Московского Патриархата. Точка.
Одновременно с борьбой с Церковью киевский режим уничтожает родной язык Киевской,Юго-Западной Руси -русский. Речь идет и о русофобском законе об образовании, и "письме трех Президентов" Кравчука ,Кучмы и Ющенко с требованием изгнания русского языка из образования и  общества и о попирающем права человека решении КС Украины о "некостиционности" закона о региональном статусе русского языка,закона,самого по себе унизительного для русского языка,кодифицированного в Малороссии:

Русский язык и литература принадлежат Киеву не в меньшей степени, чем Москве и Санкт-Петербургу. "Они" уничтожают Киевскую Русь:
"Еще более красноречиво участие Северо- и особенно Юго-Западной Руси в создании общерусского литературного, "книжного" языка. Смело можно сказать, что участие это - преобладающее: грамматика, лексика, орфография и первые церковно-славянские и русские словари созданы во Львове, Киеве и Вильне.
Какова же была языковая ситуация в середине ХУП в. в Юго-Западной Руси? Она обрисована в грамматике Иоанна Ужевича (1643 г.). В ней описывается "Lingua sacra” или “словенороссийский язык” (так именовался церковно- словянский) - высокий книжный язык, язык богослужения и богословия, lingua slavonica или “проста мова”-гражданский , светский литературный и деловой русский язык, и “lingua popularis” - диалектная речь. (БА.Успенский "Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Х в.в.) М, 1994).В Киеве в 1627 г. "протосингел от Иерусалимского патриаршего престола и архитипограф Российския церкви" ученый монах, подлинный энциклопедист того времени Памва Берында издает толковый словарь "Лексикон словенороссийский или слов объяснение". В нем "руская" речь (в послесловии к Киевской Постной Триоди 1627 г. Берында называет "просто мову” "российской беседой общей"), противопоставляется народным диалектам - "волынской" и "литовской" мове. Кодификация "словенороссийского" языка была произведена в основном в Киеве, Львове и Вильне. "Грамматика" Мелетия Смотрицкого стала учебником церковно-славянского языка для всей Русской Церкви буквально на века. "Проста мова" стала основой общерусского литературного языка' "...Действительно, "проста мова" не оказала почти никакого влияния на современный украинский и белорусский литературный языки... Однако, на историю русского литературного языка "просто мова" как компонент юго-западнорусской языковой ситуации оказала весьма существенное влияние. Достаточно указать, что если сегодня мы говорим об антитезе "русского" и "церковнославянского" языков, то мы следуем именно югозападнорусской, а не великорусской традиции... Это связано с тем, что условно называется иногда "третьим южнославянским влиянием", т.е. влиянием книжной традиции Юго-Западной Руси на великорусскую книжную традицию в ХУП в.: во второй половине ХУП вежа это влияние приобретает характер массовой экспансии югозападнорусской культуры на великорусскую территорию" (Б.А..Успенский "Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Х в.в.) М, 1994).

"Говорят, что Петр Великий гражданскую печать выдумал, а, оказывается, он, просто-напросто, заимствовал ее у галичан у прочих малорусов, которые употребляли ее еще в ХУ1 в. Заголовки многих грамот и статутов, виденные мною в Ставропигии, начерчены чисто нашими гражданскими буквами, а текст, писанный в ХУ1 в. - очевидный прототип нашей скорописи и наших прописки елисоветинских и екатерининских времен". ("Галичина и Молдавия. Путевые письма Василия Кельсиева, С-Петерб., 1868).
http://otechestvoua.org/analitika/2004_08/an_26_02.htm

 Все это повод сказать главное- "проект Украина" и "историософская ересь украинства" не только не являются националистическими, но являются глубоко антинациональными явлениями. Приведу диагноз, поставленный "самостийничеству" одним из серьезных исследователей этого феномена русским историком Н.Ульяновым: "Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковно-славянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняют культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души...Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если для грузин, армян, узбеков этой проблемы не существует (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского. Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями" (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами...И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины" (Происхождение украинского сепаратизма. - М., 1996). 

Кирилл Фролов

Тематика: