Попытка раскольников

Попытка раскольников  «приватизировать» историческую русскую терминологию должна привести к восстановлению полного титула Московских, Третьего Рима,Великой,Малой, Белой Росси всех Северных Земель Патриархов

Кирилл Фролов

Набирание анафематствованным расколоучителем Филаретом Денисенко максимального титула имеет две цели.

1. Наименование себя «Киево-Печерской и Почаевской Лавр архимандритом»-Захват Лавр (по предупреждению пресс-секретаря раскола Евстратия Зори –«добровольной» сдачи Лавр). Но Лавры православный народ не отдаст.

2. Наименование себя «митрополитом и архиепископом Киева- Матери городов русских» является и попыткой переманить на свою сторону сторонников общерусского единства, и циничным признанием того, что раскольники прекрасно понимают то,что «украинство»- это фабрикация и фальсификация, что они просто создают «антицерковь» и «антиРоссию».

В этой ситуации Русской Церкви не стоит оправдываться, нужно просто восстановить исторический титул Московских, «Третьего Рима», Великой, Малой и Белой России  и всех Северных Земель Патриархов и добавить к нему  «и Таврии, Новороссии и Подкарпатской Руси».

Титул «Третьего Рима» дан Московским Патриархам установителем Московского Патриаршества Константинопольским патриархом Иеремией Вторым (Праносом), который ехал устанавливать Московский Патриархат через Западную Русь и Львов, наставляя там православные братства не принимать унию и держаться православной Москвы. А Собор Восточных патриархов 1593 года, не только утвердил Московское Патриаршество, но и его титуляцию «всея Руси», то есть и Малороссии и Белоруссии (http://radonezh.ru/2018/10/10/propaganda-pod-vidom-kritiki-ob-otvete-protodiakona-kuraeva-na-odnu-nedavnyuyu-statyu).Исходя из этого, Московский патриарх Филарет (Романов) убеждает Иерусалимского патриарха Феофана Третьего восстановить православную иерархию отпавшей в унию Киевской и Малой России митрополии,что он и делает в 1620 году,принимая также покаяние русского войска Запорожского и его гетмана Петра Сагайдачного за поход на Москву 1618 го года  (они 3 года были под эпитимией,налженной за поход против единоверных и единокровных братьев Патриархом Феофаном), после чего Сагайдачный отправляет посольство к русскому царю Михаилу Федоровичу  Романову с просьбой и воссоединении Малороссии с Московской Русью и вместе с рукоположенным Феофаном Киевским митрополитом Иовом (Борецким) неоднократно просит Михаила Федоровича принять Малороссию в состав православного русского царства. Митрополит Иов и его преемник Исайия (Копинский) называют Московского Патриарха патриархом «Великия и Малыя России) и патриарх Никон абсолютно легитимно именует себя Патриархом Великой, Малой и Белой России. Константинопольские Патриархи Паисий и Афанасий это полностью признают и снкционируют.Более того, передать лидерство Московского Патриашества в православном мире «де-юре» предлагал друг и единомышленник Патриарха Никона Константинопольский Патриарх Афанасий Сидящий , который был лоббистом русского дела Богдана Хмельницкого в Москве и вместе с патриархом Никоном убеждал царя Алексея Михайловича начать войну за освобождение Малороссии.  И  365 лет назад, 1 октября 1653 года, патриарх Никон добился решения Земского Собора об освобождении Малороссии. Великий Патриарх Никон «продавил» это решение потому что часть компрадорского «не хотела ссориться с просвещенным западом» «из-за каких-то там Православия и Малороссии». А святитель Афанасий умер в Малороссии по пути домой, куда он ехал «имплементировать» решение о Вселенском статусе Московского, Великой, Малой и Белой России , «Третьего Рима» и всех Северных Земель Патриаршества. Его святые мощи в сидящем положении (св.Афанасий нес аскетический подвиг отказа от сна) находятся в Благовещенском соборе г.Харькова.

Так что Константинопольский патриарх Дионисий Четвертый, передавая Киевскую и Малой России митрополию Московскому, Великой,Малой и Белой России Патриархату, лишь продолжил дело своих святых предшественников, а ересе и расколоучитель Варфоломей Архондонис этих свтых мужей и их дело предал.

Добавить в титул Московских патриархов и Таврию, Новороссию и Подкарпатскую Русь необходимо потому что, они не входили в состав законно возвращенной в Московский патриархат Киевской и Малой России митрополии. Земли Крыма и Новороссии не входили в Киевскую и Малой России митрополию. Крымская епархия законно перетекла из Константинопольской Церкви в Русскую вместе со святым епископом Игнатием , которого вместе со всеми греками Крыма спасла российская императрица Екатерина Великая,предоставившая грекам во главе с Игнатием земли на Азовском море, где ей была создана «Новая Греция», основаны десятки гречески городов во главе Мариамполем (ныне- Мариуполь) — «городом Пресвятой Богородицы», а старый Мариамполь стал Бахчисараем). Таким образом, святитель Констатинопольской и Русской Церкви Игнатий Мариупольский,чьи святые мощи там пребывают, законно привел в Русскую Церковь Таврию и Новороссию.

При Екатерине Великой также создается Екатеринославская епархия, не имеющая к исторической Киево-малороссийской митрополии никакого отношения

(https://ukraina.ru/history/20180920/1021192330.html).

Пусть российский Крым остается в УПЦ МП, но будет поднят до уровн митрополии и в ее составе должны быть возрождены  исторические Херсонесская, Сурожская, Готская епархии. Это нужно делать быстрее, ибо Константинопольский патриархат, признавая обновленческий раскол и откалывая к себе либеральную Русскую архиепископию в  Париже, незаконно поставил туда в 1920е годы викарного епископа с титулом Херсонесский.

Необходимо обозначить в титуле Московских патриархов и Подкарпатскую Русь, е входившую в Киевскую митрополию никогда, православную веру и русское самосознание в Республике Подкарпатская Русь (столетие которой мы будет праздновать в 2019 м году) спасла Сербская Церковь, а Константинопольский патриархат пытался устроить раскол и там . А в Русскую Церковь канонично, при полном согласии с Сербской и воле карпаторусского православного народа привел «Апостол Карпатской Руси» святой Алексий (Кабалюк). Это помнят карпатороссы и поэтому даже наличие в СШЩА Карпаторусской митрополии Константинопольского патриархата не приведет к поддержке русинами его вторжения на Подкарпатскую Русь. А вот Карпаторусская митрополия УПЦ необходима: «…Вернувшись из заключения, отец Алексий (Кабалюк) до конца жизни оставался в основанном им Св. Никольском монастыре села Изы., созданный возле храма, в котором служил отец Иоанн Раковский. И прдолжил свою миссионерскую деятельность. Уже в 1920 -м году в Марморошском округе в селах Иза, Быстрый, Горинчево,Уйбарово, Липча, Селище, Теребля, Кошелево в православие перешло все население.В 1921 году,19 августа, отец Алексий открывает собор Карпаторусской Православной Церкви. На него съехались делегаты( более400 человек) со всех православных сел края. Делегаты приняли Устав и официальное название"Карпаторусская Восточная Православная Церковь". Еще со времен Австро- Венгрии Подкарпатская Русь находилась в юрисдикции Сербской Церкви, Из-за гонений на Православие в России съезд решил остаться в сербской юрисдикции,к тому же Сербская Церковь наиболее близка Русской, ее тогдашнее руководство-выпускники российских духовных школ, в Сербии также располагалася центр русской церковной эмиграции. Ее лидер митрополит Антоний (Храповицкий) серьезно помогал карпатороссам- на Пряшевскую Русь был отправлен знаменитый миссионер архимандрит Виталий ( Максименко), бывший до революции наместником Почаевской лавры.Он основал монастырь св. Иова Почаевского на Пряшевщине, пригласил туда старцев с Валаамского монастыря, начал имздавать газету" Православная Карпатская Русь", ставшую потом официальным изданием Русской Зарубежной Церкви" Православная Русь".Также Подкарпатской Руси помогала знаменитая Битольская духовная семиария в Сербии, в частность такие ее выдающиеся представители,как святитель Иоанн Максимович преподобный Иустин Попович,который некоторое время миссионерствовал на Пряшевщине.Подкарпатская Русь приняла у себя ок.11 тыс.русских белых эмигрантов. Естественно, возрождение Православия вызвало недовольство врагов Церкви и ими был инспирирован раскол, Константинопольский патриарх - Мелетий ( Метаксакис),сторонник реформации и экуменизма, прославившийся поддержкой советских обновленцев ижестокими гонениями на Валаамских монахов, державшися старого стиля и не признававштих обновленчества, в противовес Сербской Церкви назначает на Карпатскую Русь епископа Савватия (Врабеца). Все это делается при поддержке чехословацкого правительства, И вновь отец Алексий Кабалюк на страже церковных канонов.Карпаторусскую Церковь удалось отстоять от претензий Константинополя, однако окончательно эта прблема была решена только в 1946 году, когда отец Кабалюк возглавил движение за присоединение обеих юрисдикций к Русской Православной Церкви, которое увенчалось успехом иразделение было рпеодолено именно таким способо Схиархимандрит Алексий ( Кабалюк) был убежденным привержецем идеи национального единства карпатороссов с русским народом и присоединения Подкарпатской Руси к России. В 1944 году он становится инициатором и вдохновителем Православного съезда, который состоялся 18 ноября 1944 года в Мукачево.Его делегатами были 23 православных священника, известные ученые иобщественные деятели Георгий Геровский и Петр Линтур.Съезд принял обращение к Сталину, которое пдписали: игумен Феофан Сабов,заместительепископа и администратор Мукачевско- Пряшевской епархии; архимандрит Алексий Кабалюк, настоятель Свято- Никольского монастыря; пртоиерей Димитрий Беляков, член Высшего Духовного суда епархии; священник Иоанн Кополович, секретарь епархиального управления ; прфессор Петр Васильевич Линтур. В этом послании говорилось: " Мы, нижеподписавшиеся представители православных общин Карпатской Руси, выражая волю всего православного русского народа, прсим включить Карпатскую Украину (Карпатскую Русь) в состав СССР в форме: Карпаторусская Советская Республика. Желания и мечты наших предков были всегда, чтобы наша область за Карпатами, заселенная русинами, т. е. Руси сынами, возвратилась в лоно Великой Руси. Но наши поработители всегда тому препятствовали. Таким образом, мы целые столетия оставались в германо- венгерском рабстве вплоть до1919 года В 1919 году на мирной конференции наша область, именуемая Карпатская Русь, согласно Сен-Жерменскому договору, на автономных правах, была присоединена к Чехословацкой республике. Уже тогда нашу область признали Карпатской Русью, ибо здесь живет искони русское племя. Сам народ именует себя "карпаторусс", "русин", т. е. Руси-сын, вера "русска", жена "русска", мама "русска" и т. д. С названием "Украина" наш народ был познакомлен только под чешским владычеством, после "Первой мировой войны, и то интеллигенцией, пришедшей из Галичины. Этих галичан само чешское правительство призвало в Карпатскую Русь и их идеологию, за все время существования Чешской Республики, серьезно финансировало- Очень интересно, что галицкие шовинисты избивали карпаторусское население и его интеллигенцию и говорили: "Кацапи, маскали, вам мисто у Москви, у вашего Сталина". Мадъяре при избиении нас тоже говорили: "Муско, комуништо, иди в Москву к твоему Сталину". Карпаторусский народ с великим терпением и болью сердца переносил все это, ожидая своего спасения именно от Москвы... Наш народ-русин - Руси-сын. . Наша русскость не моложе Карпат... Только тем и можно объяснить эту неска-занную радость при встрече русской Красной армии- Наученные горьким опытом, мы решительно за-являем, что политическая, экономическая, культурная и социальная жизнь нашего народа может успешно развиваться только в пределах великого, родного нам Советского Союза, и ни в коем случае не в каком-либо чужом государстве. Чаша нашего терпения переполнена: довольно игрались нами наши недруги, бросая нас из рук в руки. ВОЛЯ КАРПАТОРУССКОГО НАШЕГО НАРОДА: ХОТИМ РАЗ И НАВСЕГДА СВЯЗАТЬ СВОЮ СУДЬБУ С СУДЬБОЮ НАШИХ СОПЛЕМЕННИКОВ В СССР и то определить нам Карпаторусскую Советскую Республику от Ясиня до Попрала и от Ужка до Доброчина (Дебрецена). Выражая великую радость и глубокую благодарность по поводу осво-бождения Великому вождю и освободителю всего сла-вянства и Европы товарищу Маршалу Сталину и Красной Армии, мы просим принять Карпатскую Русь в состав Советского Союза. В Мукачеве дня 18 ноября 1944 года". (Валерий Разгулов. "Подвиг архимандрита Алексея Кабалюка". "Карпатская панорама", 18 августа 1996 года.). . Участвующие в работе этого съезда 23 православных священника подписали петицию, в которой просили Синод русской Православной церкви вступить в кон-такт с синодом Сербской православной церкви и каноническим путем оформить переход Мукачевско-Пряшевской епархии в юрисдикцию Московской патриархии (Там же). Православный съезд принял решение направить свою представительную делегацию в Москву для решения всех вопросов, в нее вошли все подписанты письма к Сталину. Днем раньше в Мукачеве состоялось общее собрание делегатов местных комитетов - о воссоединении Закарпат-ской Руси с великим братским русским народом. В его работе в полном составе приняли участие делегаты Православного съезда. А внук А. Добрянского, Георгий Юлиа-нович Геровский (1806-1959), был председателем этого собрания. Он же, по решению собрания, как руководитель делегации местных комитетов, должен был совместно с православной делегацией отправиться в Москву и донести правительству СССР решение представительного собрания о вхождении Подкарпатской Руси как автономной единицы в состав Российской Федерации (Там же). Однако, у интернациональной коммунистической власти были другие планы насчет Подкарпатской Руси.. Есть все основания утверждать, что Право-славный съезд, собрание делегатов местных Комитетов в Мукачеве подтолкнули политуправление фронта и местных коммунистов, во главе с И. И. Туряницей, естественно, с ведома Сталина, срочно начать подготовку по присоединению нашего края к Советской Украине. Уже на следующий день после Православного съезда, 19 ноября, в том же Мукачеве состоялась первая конференция коммунистов Закарпатья. 294 делегата проголосовали за резолюцию: "Про возз'еднання Закарпатськой Украини з Радянською Украиною в складе Радянського Союзу". Началась усиленная подготовка к съезду Народных комитетов, который состоялся 26 ноября 1944 года. О его работе и "судьбоносном решении" написано сотни статей, десятки книг, но будет ли когда-то написана правда о тех событиях? Ибо полуправда - хуже лжи: Православная делегация смогла добраться в Москву уже после съезда Народных комитетов, только 7 декабря 1944 года. Профессор П. В. Линтур был делегатом этого съезда, но в Москве занимал четкую позицию, принятую на Православном съезде и общем собрании делегатов местных Комитетов. И вот тут, в Москве, начинаются интересные дела. Православной делегации оказан пышный прием, размещалась она в гостинице "Интурист" с шикарным, по тем временам, столом. Посещение музеев и Большого театра было предусмотрено культурной программой. Не было только одного - возможности донести истинную волю своего русинского народа высшему руководству СССР. Более того, председатель Совета по делам в Русской православной церкви при СНК СССР Карпов (полковник КГБ) информировал Киев о ходе пребывания православной делегации в Москве. 8 декабря в секрет-ном послании лидеру украинских коммунистов Н. С. Хрущеву он доносил: "В 14 часов (7 декабря) делегация была принята в Московской патриархии патриаршим местоблюстителем митрополитом Алексеем, управля-ющим Московской епархией митрополитом Никола-ем, экзархом Украины митрополитом Иоанном и архиепископом Ярославским Алексеем. После взаим-ного знакомства руководитель делегации игумен Фео-фан передал митрополиту Алексею петицию... Планом Предусмотрено, что все свои вопросы делегация поста-вит перед митрополитом Алексеем во время своей деловой беседы, которая состоится 8 декабря... В своей телеграмме... Мехлис высказывал мнение, что опубликование в печати о приеме делегации в Московской патриархии произведет большое впечатление в Закарпатской Украине" (Там же.). Статья под названием "Встреча с отцом Феофаном" была опубликована в "Закарпатской правде" 26 декабря 1944 года. В ней говорилось: "До настоящего времени мы подчинялись Сербскому Священному Синоду, который нас серьезно поддерживал, от всей души, и с развитием Русской Православной Церкви в Закарпатской Украине принято решение о присоединении к Советской Украине, что подразумевает, что Церковь тоже должна перейти к Московскому Священному Синоду". О том, что православная делегация нашего края на встрече с Патриархом Алексеем еще раз напомнила о том, что "Мы решительно против присоединения нашей территории к Украинской ССР. Мы не хотим быть чехами, ни украинцами, мы хотим быть русскими (русинами) и свою землю желаем видеть автономной, но в пределах Советской России", в статье даже не упоминалось. (Там же). Сравнительное благополучие в жизни православных было недолгим. Последовавшие после запрета греко-католической церкви и преследования русинского униатского духовенства в равной мере коснулись и православных русинов. Многие храмы, скиты и монастыри в нашем крае стали закрываться, а их имущество разграблено, как это было в России после революции. Среди разграблен-ного оказались уникальные архивные документы Мукачевского монастыря, среди них - и уникальные древние манускрипты. Пожалуй, этот период жизни стал самым трагическим для архимандрита А. Кабалюка. 2 декаб-ря 1949 г. остановилось его доброе и щедрое сердце, на 70 году жизни, видя жестокость и нечестность новой безбожной власти и то, что все русины Подкарпатья поголовно были переименованы в украинцев, ему уже не судилось видеть разразившееся гонение на Церковь Православную.. Первым был репрессирован архимандрит Феофан Сабов-,,убежденный русофил и главный кандидат в епископы Подкарпатской Руси.После Второй мировой войны в 1946 году отец Алексий, как духовный лидер, во главе делегации подкарпатских русинов отправился в Москву, к Сталину с просьбой принять Подкарпатскую Русь в состав России. Делегация была принята ответсвенным в правительстве СССР за связи с Русской Православной Церковью Геннадием Карповым. Итак, национальная политика большевиков была Советской, а не русской и Подкарпатская Русь была включена в состав УССР.., большинство русских патриотов было репрессировано. В 1998 году Сербской Православной Церковью в лике святых был прославлен владыка Досифей, столь много сделавший для Православия в Подкарпатской Руси в 20-е годы двадцатого века. В начале 1999 г.в Св. Никольском монастыре с. Иза были обретены мощи отца Алексия (Кабалюка). Практически полостью сохранилось тело и мантия, истлел и только стопы и кисти рук . Из могилы была извлечена пролежавшая в более чем влажном грунте вместе со святыми мощами духовного отца Подкарпатской Руси положенная при погребении во гроб икона Иверской Божией Матери, которую отец Кабалюк привез с Афона, на ней даже не потускнели краски Убеждены, что его  и всего сонма карпаторусских святых состоявшаяся канонизация приведет карпаторусскому православному возрождению Св. Никольский монастырь в Изе станет русинской Лаврой (http://vedikz.narod.ru/analytics/apostol_karpatskoy.htm).» Это произойдет вопреки злой воле могильщиков Святой Руси, которые после сатанинского решения Синода Константинопольского патриархата о признании малороссийских раскольников направили ученику  св.Алексия (Кабалюка) , духовному лидеру Подкарпатской Руси, настоятелю Христорожденственского Собора г.Ужгорода протоиерею Димитрию Смидору видеописьмо с угрозами.